Лучшие способы укрепить вашу Спину.
25 февраля, 2021
Что такое HIIT-тренировка?
12 марта, 2021

Готовитесь к серьезной работе или учебной сессии? Когда мы долго работаем над проектами, легко устать и потерять концентрацию. Мы устаем просто от того, что часами сидим в кресле. Хотя это может показаться странным, выполнение быстрой тренировки в качестве перерыва может помочь вам почувствовать себя более энергичным. Это оживит ваш разум и поможет сосредоточиться на предстоящей задаче.

В следующий раз, когда вы будете часами работать над проектом или готовиться к экзамену, выполните одну из этих быстрых тренировок. Они такие короткие, что вы можете делать их во время обеденного перерыва!

  1. Прогуляйтесь.

Возьмите коллегу или друга и прогуляйтесь вокруг своего дома или офисного здания. Если вы один, включите свой любимый плейлист и подышите свежим воздухом. Согласно недавнему исследованию, 30 минут ходьбы могут улучшить ваше настроение и продуктивность на весь оставшийся день.

  1. Попробуйте круговую тренировку.

Недолгая, но высокоинтенсивная круговая тренировка сочетает в себе силу и кардио для идеальной тренировки всего тела. Начните с разнообразных плиометрических упражнений на время, таких как выпады, приседания и прыжки, по желанию добавляя вес. Обязательно сосредоточьтесь на своей технике, так как хорошая форма предотвращает травмы и приносит наибольшую пользу вашим мышцам.

  1. Попрактикуйте собаку мордой вниз.

Помимо наращивания силы и повышения гибкости, йога доказала свою эффективность в снижении стресса и может повысить продуктивность в течение дня.

  1. Исследуйте неизведанную территорию.

Превратите свой обеденный перерыв в приключение – используйте свой смартфон, чтобы наметить маршрут к новому месту назначения, например, к пекарне в нескольких кварталах от вас или к скульптуре в близлежащем парке. Подумайте о фитнесс-трекере, чтобы регистрировать свой прогресс и поставьте перед собой задачу увеличивать количество шагов каждый день.

  1. Создайте свой собственный спортзал.

Это может звучать нелепо, но если у вас нет доступа в тренажерный зал, вам лучше всего подойдет пустая комната в вашем доме или здании офиса. Приседания у стены занимают мало места и прорабатывают квадрицепсы, в то время как отжимания бросают вызов корпусу и верхней части тела. Положите под стол пару гантелей и баланс-мяч и повторяйте свои любимые упражнения.

  1. Попробуйте сидячие изометрические упражнения.

Если вы застряли перед компьютером, не волнуйтесь: изометрия – отличный способ быстро потренироваться, не вставая со стула. Напрягайте мышцы ног и удерживайте от 5 до 10 секунд, затем повторяйте до изнеможения. Или заведите руки за голову и оттолкните их назад, чтобы задействовать мышцы шеи.

Укрепите свое благополучие и восстановите связь с лучшим собой!

Комментарии закрыты.

Facebook
Instagram

Best ways to strengthen your Back.
February 25, 2021
What is HIIT training?
March 12, 2021

Preparing for a serious work or study session? When we’re working on projects for a long time, it’s easy to become exhausted and lose concentration. We get tired just from sitting in a chair for hours. Although it might sound strange, performing a quick workout as a break can help you feel more energized. It will revitalize your mind and help you focus on the task ahead.

The next time you’re spending hours working on a project or studying for an exam, perform one of these quick workouts. They’re so short you can do them during your lunch break!

  1. Take a stroll.

Grab a coworker or a friend and take a lap around your house or office building. If you’re solo, plug in your favorite playlist and take in the fresh air. According to a recent study, 30 minutes of walking can improve your mood and productivity for the rest of the day.

  1. Try circuit training.

Short in duration but high in intensity, circuit training combines strength and cardio for an ideal full-body workout. Start with a variety of timed plyometric exercises, such as lunges, squats, and jumps, adding weight if you prefer. Make sure to focus on your technique, as good form prevents injury and benefits your muscles the most.

  1. Practice your downward dog.

In addition to building strength and increasing flexibility, yoga is a proven stress reducer and can encourage productivity throughout the afternoon.

  1. Discover uncharted territory.

Make an adventure out of your lunch break—use your smartphone to map out a route to a new destination, such as a bakery a few blocks away or a sculpture in a nearby park. Consider a fitness tracker to log your progress and challenge yourself to increase your step count each day.

  1. Create your own personal gym.

It may sound silly, but if you don’t have access to a gym, an empty room in your house or office building is the next best thing. Wall sits take up little space and work your quads, while pushups challenge your core and upper body. Stash a pair of free weights and a balance ball under your desk, and cycle through your favorite exercises.

  1. Try sitting isometric exercises.

If you’re stuck in front of your computer, don’t fret—isometrics are a great way to get in a quick workout without leaving your chair. Squeeze your leg muscles and hold for 5 to 10 seconds, then repeat until exhaustion. Or, place your hands behind your head and push backwards to engage your neck muscles.

Empower your wellbeing and reconnect with your best you!

Comments are closed.

Facebook
Instagram