Что такое HIIT-тренировка?
12 марта, 2021
Самые большие заблуждения о поднятии веса
30 марта, 2021

Проведение тренировки, когда вокруг дети, не должно быть сложной задачей. На самом деле, это даже может быть весело! Секрет не в том, чтобы находить время без детей. Секрет в том, чтобы пригласить детей на тренировку с вами. Вот несколько домашних тренировок, которые дети и родители могут делать вместе!

Для семей с маленькими детьми (дети от 0 до 2 лет)

  • Используйте ребенка как штангу

Ладно, не буквально. Но подъем и опускание вашего малыша может быть отличным способом одновременно укрепить связь и напрячься во время тренировки.

  • Приседания

Попробуйте это: три раза в неделю, когда ваш ребенок надежно уложен в переднюю переноску, выполняйте три подхода по 10 приседаний и выпады вперед. Если вы будете заниматься этой тренировкой пару месяцев, по мере того, как ваш ребенок станет тяжелее, вы будете становиться сильнее.

  • Выпады

Сделайте шаг вперед и согните переднее колено под углом 90 градусов. Цель состоит в том, чтобы ваше заднее колено касалось земли, не позволяя переднему колену выходить за пальцы ног. Чтобы усложнить задачу, держите (маленьких) детей в каждой руке и делайте выпады, когда идете по комнате.

Если у вас есть дети школьного возраста (от 3 до 10)

Дайте им выбор. Постарайтесь сделать так, чтобы они чувствовали выбор тренироваться своей идеей. Составление таблицы «семейных задач», в которой отслеживаются их ежедневные упражнения, также может заинтересовать их в движении. Каждый раз, когда они завершают свою повседневную деятельность, награждайте их наклейкой на таблице.

  • Звездные прыжки

Дети это любят! Встаньте прямо, а затем взрывно подпрыгните в воздух, разводя ноги и руки так, чтобы вы выглядели как большая «X» в воздухе. В разгар прыжка обязательно воскликните: «Я ЗВЕЗДА!»

  • Пресс

Еще одна классика. Не стесняйтесь фиксировать пальцы ног под диваном или журнальным столиком, если вам нужна небольшая поддержка, или попросите детей держать вас за ноги и наоборот.

  • Берпи

Кто готов принять вызов? Начните с прыжка, затем перейдите на планку, добавьте отжимание и снова подпрыгните. Это должно быть одно плавное движение и старайтесь не делать пауз между повторениями. Сделайте это немного проще, отказавшись от отжиманий, если это необходимо.

  • Планка

Поставьте локти на пол и балансируйте на цыпочках, смотрите друг на друга и проверьте, кто продержится дольше всех. 30 секунд считается золотым стандартом. Для развлечения попросите самого маленького ребенка сесть вам на спину и посмотрите, сколько вы продержитесь.

  • Удары бабочки

Лягте на спину и вытяните ноги прямо. Представьте себе пловца и начните трепетать ногой, не сгибая колени. Начните с того, что ваши ноги будут высоко от пола, так как движение становится труднее, чем ближе действие к полу.

Для подростков

  • Совершите прогулку, пробежку или велосипедную прогулку

Подростки сложны. Они развивают чувство независимости и начинают искать собственные интересы вдали от дома. Найдите занятие, которое нравится вашему старшему ребенку. Пешие прогулки, бег трусцой, обычный бег или езда на велосипеде – все это отличные варианты.

Скачайте фитнесс-таймер из магазина приложений на своем телефоне, чтобы рассчитывать время тренировки. Нацельтесь на 40 секунд работы, за которыми будут следовать 10 секунд отдыха. Поочередно выполняйте указанные выше действия и стремитесь к 30-минутной тренировке.

 

Укрепите свое благополучие и восстановите связь с лучшим собой!

Комментарии закрыты.

Facebook
Instagram

What is HIIT training?
March 12, 2021
The biggest misconceptions about weight lifting
March 30, 2021

Getting a workout in with kids around doesn’t have to be complex. In fact, it can even be fun! The secret isn’t finding time without the kids. The secret is inviting the kids to workout with you. Here’s a look at some home workouts for kids and parents to do together!

For families with Littles (kids ages 0 to 2 years)

  • Use your baby as a barbell

OK, not literally. But lifting your wee one up and down can be a great way to bond and squeeze in a workout at the same time.

  • Squats

Give it a whirl: Three times a week, with your baby safely stowed in a front carrier, crank out three sets of 10 squats and forward lunges. If you do this workout for a couple of months, as your baby gets heavier, you’ll get stronger.

  • Lunges

Step forward and bend your front knee to a 90-degree angle. The goal is to have your back knee touch the ground without letting your front knee extend past your toes. To make it harder, carry (small) children in each arm and lunge as you walk across the room.

If you’ve got school-age kids (ages 3 to 10)

Give them choices. Try to make choosing to exercise feel like their idea. Creating a “family challenge” chart that tracks their exercise each day may also get them excited about moving. Every time they complete their daily activity, reward them with a sticker for the chart.

  • Star Jumps

Kids love these! Stand tall and then explosively jump into the air, expanding your legs and your arms so that you look like a large “X” in the air. At the height of the jump, be sure to exclaim, “I’m a STAR!”

  • Sit-Ups

Another classic. Feel free to tuck your toes under the sofa or coffee table if you need a bit of support, or, ask your kids to hold your feet and vice versa.

  • Burpees

Who is up for the challenge? Start with a jump up, then drop to a plank, add a push-up, and then jump back up. It should be one fluid motion and try to not pause between repetitions. Make it a bit easier by opting out of the push up if you need to.

  • Planks

Elbows on the floor and balanced on your tiptoes, go eye-to-eye and see who can last the longest. 30 seconds is considered the gold standard. For fun, ask your smallest child to sit on your back and see how long you last.

  • Butterfly Kicks

Lay flat on your back, and extend your legs straight out. Imagine a swimmer, and begin to flutter kick your legs without bending at the knee. Start with your feet high off of the floor, as the move gets more difficult the closer the action is to the floor.

For tweens and teens

  • Go for a walk, jog, or bike ride

Teenagers are complicated. They’re developing their sense of independence and starting to explore their own interests away from home. Find an activity your older child likes. Hiking, jogging, running, or cycling are all great options.

Snag a fitness timer from the app store on your phone to time your workout. Aim for 40 seconds of work, followed by 10 seconds of rest. Alternate through the activities above and aim for a 30-minute workout.

 

Empower your wellbeing and reconnect with your best you!

Comments are closed.

Facebook
Instagram