Время плавать!
2 июля, 2021
Wellness Classes
11 августа, 2021

Мухаммед Али говорил: “Я ненавидел каждую минуту тренировок, но при этом себе повторял: “Сейчас не останавливайся”, лучше помучиться сейчас для того, чтобы потом прожить жизнь как Чемпион”. Один из самых великих спортсменов мира ненавидел самые важные и основные аспекты для достижения успеха в своей спортивной карьере. Возникает вопрос! А что необходимо сделать чтобы стать чемпионом? Что нужно делать если ты ненавидишь спорт, в любом его проявлении, но сильно желаешь иметь хорошую спортивную фигуру?

Стив Джобс в 2005 году, выступая с речью перед выпускниками Стэнфорда, сказал следующее: “Единственный способ выполнить работу великолепно –  это сделать ее с любовью”. Если ты любишь свою работу ты потратишь больше энергии для достижения успеха. Нужно найти свой способ для сосредоточения к каждодневной работе.  Попытайтесь найти хобби, которым вы наслаждаетесь, к примеру, как фитнесс, плавание, теннис, бокс или быстрая ходьба. Если вы найдете мотивацию вы сможете с удовольствием выполнять ваше хобби. Успех не приходит без желания достичь его.

Продолжая мысль о том, что нужно любить то что делаешь, Стив Джобс говорил: “Выполняй работу, до тех пор, пока ты этого хочешь”. Иногда для того, чтобы покинуть зону комфорта мы заставляем себя больше работать и уделять больше времени. Важно отметить, то что, не нужно уделять больше времени той работе, которая является для Вас не желанной. Невозможно выполнять что-либо с любовью, если вы это ненавидите.

 

Перспективы зависят от ряда факторов. Опыт, ценности, осуждения, информация, нужда и желания все это влияет на мировоззрение. На мировоззрение влияют также ваши способности сознательно перешагнуть через сформировавшиеся взгляды. Думайте о своем спортивном путешествии, как о достижении величия и переходе в окончательную эволюцию.  Идеи должны быть больше чем вы. Ваше путешествие должно быть не временным, а постоянным явлением. Если вы будете смотреть на ваше путешествие как не на обязательства, а на движение вперед, в конечном итоге вы не захотите прекращать занятие.

В целом награждать себя в конкретный момент поспособствует тому что ваш мозг будет вырабатывать позитивные эмоции, которые помогут вам осознать что результаты вашей работы заслуживаю награду. При неприрывной работе над собой в таких случаях могз начнет работать над выполнением заданий и движению к успеху в будущем. Согласно автору книги по самоучению Тони Роббинсу: “Для того чтобы любить что-то, мы должны ассоцировать позитивные эмоции с предстоящим заданием. Так, время от времени награждая себя вкусной, но не очень полезной едой или ненужной дорогой покупкой вы вызовите больше положительных эмоций от опыта, которую ранее, вы привыкли находить неверояно невыносимым. Таким образом это станет вашим путем в саморазвитии.

Сила – в ваших руках. У вас будет возможность исследовать и раскрыть весь потенциал с помощью выполненной работы. Вам нужно будет попробовать и постоянно пробовать различные маршруты, пока не найдете свой путь.

 

Укрепите свое благополучие с Hyatt!

 

Комментарии закрыты.

Facebook
Instagram

Time to swim!
July 2, 2021

Muhammad Ali said: “I hated every minute of training, but I said, “Don’t quit now. Suffer now and live the rest of your life as a champion.”” One of the greatest athletes who had ever lived despised an essential and undeniably one of the most important aspects of his success. The question arises! What should you do to become your own champion? What should you do if you hate sports, any form of sports, but crave to build your own perfect shape?

Steve Jobs stood in front of the 2005 Stanford graduating class and said: “The only way to do great work is to love what you do”. Simply put: If you like the work you do, you will put on more energy towards success. Find your own gist in order to stick to a consistent routine. Try to find an activity which you genuinely enjoy doing whether its fitness, swimming, tennis, boxing or jogging. When you find your gist, you will voluntarily and happily pursue that activity. Without a passion or a drive success doesn’t come naturally.

Continuing with the same spirit, in order to enjoy and love the great work you do, as Steve Jobs said, engage in that great work it as long as you want. More often than not we push our boundaries well beyond our capabilities when we can’t handle too much load yet we keep on cramming ourselves with more trainings. Don’t force yourself to engage in an activity that you don’t put your heart and soul into it. Especially don’t extend your sports session if you will not complete it whole-heartedly. It is impossible to love something when you do it with hate.

Perspectives are shaped by number of factors. Experiences, values, judgements, information, needs and desires all affect outlook. Outlook will also be impacted by our ability to deliberately step out of it. Think of your sports journey as an advancement into greatness and transcendence into an ultimate evolution. Perception should be bigger than yourself. This journey of yours will not be a temporary shift but rather an eternal change. If you shape your journey as a movement rather than an obligation, eventually you will not belittle and omit it completely.

Finally, rewarding yourself in the moment will make your brain elicit positive emotions, leading to the realization that your efforts result in a positive reward. By doing this continuously, brain will start to line pleasure to accomplishing the task or objective and move towards it in the future. As Tony Robbins, author of popular self-help books, said that in order to love something we should associate positive emotions with that task. So, occasionally rewarding yourself with a delicious but not-so-healthy meal or an unnecessary expensive purchase will elicit more positive emotions to an experience which you used to find incredibly unbearable.

In the end, this is a journey of self-exploration. Determination is within you. You will have to explore and unleash the potential with trials of experience. You will have to constantly try variety of routes until finding your gist.

Now let the adventure begin!

 

Empower your wellbeing and reconnect with your best you!

Comments are closed.

Facebook
Instagram