Почему нельзя пропускать день тренировки ног
2 февраля, 2021
Удивительные преимущества Массажной терапии
19 февраля, 2021

Миф 1: Углеводы – это вредно.

Правда: Углеводы необходимы для здоровой диеты, обеспечивая энергией все тело. Но лучше всего получать углеводы из здоровых продуктов с минимальной обработкой, таких как фрукты, овощи, бобы, орехи, цельнозерновые и молочные продукты. Мы склонны есть больше рафинированного зерна и сахара, чем следовало бы – это источники углеводов, которые не полезны для вас.

Миф 2: Вегетарианская диета автоматически здоровая.

Правда: Она может быть здоровой, но это зависит от того, что вы едите.

Растительная диета может принести огромную пользу для здоровья – начиная от снижения риска сердечных заболеваний и диабета до некоторых видов рака. Однако отказ от мяса не дает вам карту «бесплатное освобождение из тюрьмы» с точки зрения питания. Вы можете быть вегетарианцем и не есть ничего кроме Скитлс и картофеля фри. Это столько же о продуктах, которые вы едите, сколько о тех, которых вы не едите.

Миф 3: Полезнее есть яичные белки, чем целые яйца.

Правда: Желток – это источник множества питательных веществ!

Большинство людей не знают, что желток на самом деле содержит более 40 процентов белка – и более 90 процентов кальция, железа и витаминов группы B – в цельном яйце. Он также содержит все полезные жирорастворимые витамины яйца (A, D, E и K). Кроме того, этот дополнительный жир поможет вам оставаться сытым и удовлетворенным дольше, чем если бы вы употребляли только белки!

Миф 4: Обработанные продукты вредны.

Правда: Есть разница между обработанной лапшой рамен и обработанным готовым к употреблению коричневым рисом.

Кто может позволить себе приготовить все наши блюда с нуля? Если бы мы не ели обработанные продукты, нам пришлось бы перемалывать собственные зерна пшеницы, прежде чем печь свой хлеб. Вместо того, чтобы отказываться от всего, что было обработано, тщательно выбирайте обработанные продукты. Замороженные и консервированные продукты – это быстрый и здоровый способ съесть больше фруктов и овощей. Выбирайте фрукты, овощи, тунец и другую рыбу, а также бобы. Выбирайте упакованные цельнозерновые продукты быстрого приготовления, такие как коричневый рис, ячмень и фарро. Читайте этикетки, чтобы ограничить добавление сахара, натрия и лишних жиров.

Миф 5: Гранола и йогурт – это здоровый завтрак.

Правда: Гранола и йогурт, безусловно, могут быть здоровым выбором, но это зависит от используемых продуктов.

Часто гранола и йогурт – это просто замаскированный десерт из-за большого количества сахара, содержащегося во многих брендах! Ищите простой, жирный греческий йогурт для протеинового состава без добавления сахара и старайтесь выбирать гранола, в которых содержится менее 10 граммов сахара (максимум) на порцию. Затем вместо этого для сладости добавьте свежие фрукты и немного орехов для здорового жира и сохранения энергии!

Миф 6: Искусственные подсластители – хороший выбор.

Правда: Они экономят калории… дорогой ценой.

Искусственные подсластители придают еде сладкий вкус без лишних калорий, но они могут быть не так уж хороши для вас. Исследования по этому вопросу неоднозначны, но есть некоторые свидетельства того, что они могут изменить ваше восприятие сладости (заставляя вас жаждать более высокого уровня сладости) и изменить кишечные бактерии. Лучше отказаться от высокосладкой пищи и насладиться вкусом фруктов и менее подслащенных напитков.

Миф 7: Употребление жирного сделает вас «жирным».

Правда: Вашему организму нужен жир.

В то время как, грамм на грамм, жир содержит больше калорий, чем углеводы и белок, жир дает ощущение сытости и помогает организму усваивать питательные вещества, такие как витамины A, D и E. Подумайте о растительных жирах для оптимального здоровья, таких как орехи, семена, оливковое масло и авокадо, и просто следите за размером своей порции.

Миф 8: Калории – это плохо.

Правда: Калории нужны вам для жизни.

Хотя слишком много калорий может стать причиной увеличения веса, правильное количество калорий дает вам топливо, необходимое для работы в течение дня. Думайте больше о качестве калорий, и вы, вероятно, заметите, что меньше беспокоитесь о количестве.

Укрепите свое благополучие и восстановите связь с лучшим собой!

Комментарии закрыты.

Facebook
Instagram

Never skip a leg day
February 2, 2021
Surprising benefits of Massage therapy
February 19, 2021

Myth 1Carbs are bad for you.

Truth: Carbohydrates are essential to a healthy diet, providing energy for your whole body. But it’s best to get carbs from healthy, minimally processed foods, like fruits, vegetables, beans, nuts, whole grains and dairy. We tend to eat more refined grains and sugar than we should — sources of carbohydrates that aren’t good for you.

Myth 2: A vegetarian diet is an automatically healthful one.

Truth: It can be, but it depends on what you’re eating.

Eating a plant-powered diet can have incredible health benefits, ranging from lower rates of heart disease and diabetes to some types of cancer. However, omitting meat doesn’t give you a “get out of jail free” card in terms of nutrition. You can be vegan and eat nothing but Skittles and fries. It’s as much about the foods you eat as it is the ones you don’t.

Myth 3: It’s healthier to eat egg whites rather than whole eggs.

Truth: The yolk is where a lot of the nutrition is!

Most people don’t know that the yolk actually contains over 40 percent of the protein — and more than 90 percent of the calcium, iron and B vitamins — in a whole egg. It also contains all of the egg’s healthy fat-soluble vitamins (A, D, E and K). Plus, that extra fat will help to keep you full and satisfied for longer than you would be with just the whites!

Myth 4: Processed foods are bad.

Truth: There’s a difference between processed ramen noodles and processed ready-to-serve brown rice.

Who has the luxury of preparing all of our foods from scratch? If we ate no processed foods, we’d have to grind our own wheat berries before baking our own bread. Instead of swearing off all things processed, pick your processed foods discriminatingly. Frozen and canned foods provide a quick, healthy way to eat more fruits and vegetables. Choose fruits, vegetables, tuna and other fish, and beans. Pick up packaged quick-cooking whole grains, like brown rice, barley and farro. Read labels to limit added sugars and sodium and excess fats.

Myth 5: Granola and yogurt is a healthy breakfast.

Truth: Granola and yogurt can certainly be a healthy choice, but it depends on the products being used.

Often granola and yogurt is really just dessert in disguise, due to the large amount of sugar found in many brands! Look for a plain, full-fat Greek yogurt for a protein punch without added sugar, and aim to choose a granola that has less than 10 grams of sugar (maximum) per serving. Then, add fresh fruit for sweetness instead, and some nuts for healthy fat and staying power!

Myth 6: Artificial sweeteners are a good choice.

Truth: They save calories … at a cost.

Artificial sweeteners give food a sweet taste without extra calories, but they might not be all that good for you. Research on the subject is mixed, but there’s some evidence to suggest that they may change your perception of sweetness (making you crave higher levels of sweetness) and alter your gut bacteria. You’re better off weaning yourself from highly sweet foods and enjoying the taste of fruit and less sweetened drinks.

Myth 7: Eating fat will make you fat.

Truth: Your body needs fat.

While, gram per gram, fat has more calories than carbs and protein, fat provides you with a feeling of fullness and helps your body absorb nutrients like vitamins A, D and E. Think plant fats for optimal health, like nuts, seeds, olive oil and avocados, and just watch your portion size.

Myth 8: Calories are bad.

Truth: You need calories to live.

While too many calories can cause weight gain, the right amount of calories gives you the fuel you need to power through your day. Think more about the quality of calories and you’ll probably find yourself worrying less about the quantity.

Empower your wellbeing and reconnect with your best you!

Comments are closed.

Facebook
Instagram