Семейные тренировки для дома
18 марта, 2021
Что нужно знать о круговой тренировке
6 апреля, 2021

Если вы хотите увеличить свою силу и нарастить мышцы, поднятие веса обязательно должно стать частью вашей тренировки. При этом есть правильный и неправильный пути выполнения этого.

Многие неопытные посетители тренажерного зала опасаются, что поднятие тяжестей увеличит риск травм или сделает их слишком громоздкими. Опытные защищают свои методы часто без веских, научно обоснованных причин. К какой бы категории вы ни относились, понимание правды о поднятии веса и развенчание мифов может помочь вам принять этот образ жизни и увидеть реальные результаты.

Вот некоторые из наиболее распространенных заблуждений о поднятии веса и почему они не должны вас останавливать.

  1. Поднятие веса делает вас массивнее

Часто предполагают, что поднятие веса сделает вас большим и массивным, но правда в том, что добавить мышечную массу и безжировую массу тела сложно с помощью одного лишь поднятия. Как для мужчин, так и для женщин, набор мышечной массы происходит за счет сочетания поднятия веса и соблюдения диеты, богатой белками.

Ключом к улучшению композиции тела, чтобы стать сильнее и стройнее, является выполнение сложных подъемных движений, таких как приседания и становая тяга.

  1. Поднятие веса вредно для суставов

Возможно, вы слышали, что поднятие тяжестей создает опасную нагрузку на суставы, но это может произойти только в том случае, если вы поднимаете тяжести неправильно.

На самом деле, при правильной форме и большом количестве времени на восстановление между тренировками, упражнения с весом могут улучшить стабильность суставов и уменьшить боль, особенно от артрита.

  1. Кардио лучше для похудения

Конечно, во время кардио вы сжигаете больше калорий, чем при поднятии тяжестей, но это только половина уравнения. Помимо того, что силовые тренировки более эффективны для наращивания мышечной массы, они также помогают ускорить метаболизм на более длительный период после тренировки по сравнению с кардиотренировками.

Повышение уровня метаболизма в конечном итоге помогает организму сжигать больше калорий в состоянии покоя. Исследования показывают, что сочетание поднятия веса и кардио, например, ВИИТ, может помочь максимально увеличить ваш потенциал похудания.

  1. Поднятие веса вызывает повышенное кровяное давление

Поднятие тяжестей может вызвать временное повышение артериального давления, однако исследования показывают, что последовательный распорядок выполнения может со временем снизить как систолическое, так и диастолическое давление.

Нормальное кровяное давление необходимо для здоровья сердечно-сосудистой системы, поэтому силовые тренировки на самом деле полезны для сердца. Вдобавок ко всему, улучшение кровотока также снижает риск проблем с сексуальным здоровьем, таких как эректильная дисфункция (ЭД), у мужчин.

  1. Чем больше повторений, тем выше тонус тела, но без набора мышечной массы

Дело в том, что тонизирование само по себе является мифом: мышцы просто увеличиваются или уменьшаются в размерах, а тонус не меняется. Если вы хотите, чтобы ваши мышцы стали более заметными, вы можете сосредоточиться на сжигании жира.

Исследования показывают, что подъем меньшего веса с большим количеством повторений дает те же результаты, что и подъем большего веса за меньшее количество повторений. Итак, если вы хотите добиться стройного, подтянутого вида, вы можете подумать о сочетании подъема веса с кардиотренировками, чтобы избавиться от жира и набрать мышечную массу.

  1. Поднятие веса только для мужчин

Поднятие веса приносит пользу всем, независимо от пола. Если женщина не проводит семь дней в неделю в тренажерном зале и не потребляет огромное количество калорий и белка каждый день, она вряд ли станет массивной. Фактически, большинство женщин способны нарастить значительную силу и мышечную массу, совсем не выглядя громоздкими.

Помимо наиболее очевидных преимуществ, поднятие веса также помогает стимулировать выработку вашим организмом соматотропина или гормона роста человека (да, у женщин тоже), которые, как было выявлено, увеличивают метаболизм жиров и снижают некоторые биологические эффекты старения.

  1. Поднятие веса плохо влияет на гибкость

Под гибкостью понимается легкость, с которой ваши суставы перемещаются во всем диапазоне движений. Некоторые люди от природы более гибкие, чем другие, хотя растяжка и определенные упражнения, такие как йога, могут улучшить гибкость.

Хотя обычно считается, что поднятие веса вредно для гибкости, потому что большие мышцы могут влиять на ваш диапазон движений, правда в том, что тренировки с отягощениями во всем диапазоне на самом деле могут улучшить гибкость, возможно, даже лучше, чем упражнения на статическую растяжку.

  1. Чтобы увидеть результат, нужно поднимать тяжелый вес

Исследования показывают, что подъем легких весов на большее количество повторений может быть столь же эффективным, как и подъем тяжелых весов на меньшее количество повторений, когда речь идет о наращивании мышечной массы. Ключ к достижению результатов – это подтолкнуть мышцы к усталости – именно тогда происходит рост.

Вы не хотите переусердствовать, но любой подход, который лучше всего работает, чтобы помочь вам достичь этой цели, является правильным путем.

Если вы новичок в поднятии веса или беспокоитесь о том, чтобы усугубить старую травму, придерживайтесь более легких весов с большим количеством повторений или обратитесь за помощью к профессиональному тренеру.

Наша команда тренеров будет рада посоветовать вам лучший способ обрести идеальное тело!

 

Укрепите свое благополучие и восстановите связь с лучшим собой!

Комментарии закрыты.

Facebook
Instagram

Family workouts to do at home
March 18, 2021
Things you should know about circuit training
April 6, 2021

If you want to increase your strength and build muscle, weightlifting should definitely be part of your workout routine. That being said, there’s a right way and a wrong way to go about it.

Many inexperienced gym-goers worry that lifting heavy weights will increase the risk of injury or cause them to become too bulky. Experienced lifters find themselves defending their methods, often without strong, science-backed reasons. Whichever category you fall into, understanding the truth about weightlifting and dispelling the myths can help you embrace the lifestyle and see real results.

Here’s a look at the top weightlifting misconceptions and why they shouldn’t stop you.

  1. Weightlifting makes you bulky

It’s often assumed that weightlifting will make you big and bulky, but the truth is, adding muscle and lean body mass is difficult to do with lifting alone. For both men or women, gaining muscle mass comes from a combination of heavy weightlifting and following a protein-rich diet.

The key to improving your body composition to become stronger and leaner is to perform compound lifting movements like squatting and deadlifting.

  1. Weightlifting is bad for your joints

You may have heard that lifting weights puts unsafe strain on your joints but that’s only likely to happen if you lift the wrong way.

In fact, with proper form and plenty of recovery time between workouts, weightlifting exercises can actually improve joint stability and reduce pain, particularly from arthritis.

  1. Cardio is better for fat loss

True, you’ll burn more calories while you’re doing cardio than you will lifting weights, but that’s only half the equation. On top of being more effective for building muscle, weight training also helps to spike your metabolism for longer after your workout in comparison to cardio.

Keeping your metabolism elevated ultimately helps your body burn more calories at rest. Research shows that a combination of weightlifting and cardio such as HIIT may help to maximize your fat loss potential.

  1. Weightlifting causes high blood pressure

Weightlifting may cause a temporary rise in blood pressure, however, research shows that a consistent routine can actually lower both your systolic and diastolic pressures over time.

Normal blood pressure is essential for cardiovascular health, so strength training is actually good for your heart. On top of that, improved blood flow also decreases the risk of sexual health issues like erectile dysfunction (ED) for men.

  1. Higher reps will tone your body without gaining muscle

The fact is, toning itself is a myth — muscles simply grow or shrink in size, they don’t change in tone. If you want your muscles to become more visible, you may want to focus on losing body fat.

Research shows that lifting higher reps with lighter weights yields similar results to lifting more weight for fewer reps. So, if you want to achieve a lean, toned look, you may want to consider pairing weightlifting with cardio to shed fat and gain lean mass.

  1. Weightlifting is only for men

Weightlifting has benefits for everyone, regardless of sex. Unless a woman spends seven days a week in the gym and consumes massive amounts of calories and protein every day, she’s unlikely to become bulky. In fact, most women are able to build significant amounts of strength and lean muscle mass without appearing bulky at all.

On top of the most obvious benefits, weightlifting also helps to trigger your body’s production of somatotropin or human growth hormone (yes, in women too) which have been shown to increase fat metabolism and reduce some of the biological effects of aging.

  1. Weightlifting is bad for flexibility

Flexibility refers to the ease with which your joints move through their complete range of motion. Some people are naturally more flexible than others, though stretching and certain exercises like yoga can improve flexibility.

While it’s commonly assumed that weightlifting is bad for flexibility because bigger muscles may impinge on your range of motion, the truth is, full-range resistance training can actually improve flexibility, perhaps even better than static stretching routines.

  1. You have to lift heavy to see results

Research shows that lifting lighter weights for more reps may be just as effective as lifting heavier weights for fewer reps when it comes to building muscle. The key to seeing results is to push your muscles to the point of fatigue — that’s when growth happens.

You don’t want to overdo it, but whichever approach works best to help you achieve that goal is the right way to go.

If you’re new to weightlifting or concerned about aggravating an old injury, stick to lighter weights with more reps or ask a professional trainer to help you.

Our team of trainers will be more than happy to advise you the best way to get your perfect body!

 

Empower your wellbeing and reconnect with your best you!

Comments are closed.

Facebook
Instagram