Самые большие заблуждения о поднятии веса
30 марта, 2021
Что такое ИМТ и действительно ли он важен?
16 апреля, 2021

Круговая тренировка – это форма тренировки, которая включает в себя выполнение серии упражнений. Она может включать в себя силовые тренировки, упражнения на выносливость или их комбинацию, они могут выполняться одно за другим с небольшим отдыхом или без него. Полный круг считается завершенным после того, как вы выполнили все предписанные упражнения в программе, и вы можете выполнить столько кругов, сколько захотите.

Круговые тренировки не заставят вас скучать. Эта тренировка увеличивает частоту сердечных сокращений и одновременно укрепляет мышцы.

Типичная круговая тренировка может включать от пяти до десяти упражнений, но она подбирается полностью индивидуально. Хотите сосредоточиться исключительно на силовых упражнениях с гантелями или собственным весом? Замечательно. Хотите вместо этого заняться кардио-тренировкой? Вперед. Круги могут быть созданы и адаптированы для различных дисциплин и групп мышц.

Преимущества круговой тренировки

Преимущества круговой тренировки аналогичны высокоинтенсивной интервальной тренировке (ВИИТ). Это связано с тем, что большинство кругов включают и должны включать упражнения высокой интенсивности, направленные либо на тренировку на выносливость, либо на тренировки с отягощениями. Это означает, что ваш пульс будет повышаться и оставаться на этом уровне дольше, чем при стабильном кардио.

Настраиваемый характер кругов делает их универсальными. Вы можете делать столько повторений или столько времени, сколько решите сами, а затем повторять круг столько раз, сколько захотите, тренировка полностью зависит от вас. А при минимальном времени отдыха действительно можно многого добиться за короткий промежуток времени.

Начать круговую тренировку легко. Все круговые тренировки требуют нескольких упражнений, объединенных вместе, чтобы образовать круг. Вот некоторые вещи, которые вы должны учитывать при составлении программы круговых тренировок.

Меняйте упражнения.

Прежде чем приступить к работе, вам нужно знать, какие упражнения вы хотите сделать. Круги могут включать в себя столько угодно упражнений, но от пяти до десяти – наилучшая цель. Независимо от того, из скольких упражнений состоит ваш круг, отдавайте предпочтение различным дисциплинам.

Определите время для работы/отдыха.

Дни отдыха важны, равно как и перерывы на отдых во время круговых тренировок. Допустим, вы выполняете круговую тренировку, состоящую из восьми упражнений. Между каждым есть возможность либо отдохнуть, либо перейти к следующему. Один простой трюк, который вы можете использовать, чтобы максимизировать тренировку, – это чередовать группы мышц, например, работу над верхней и нижней частью тела. Таким образом, вы сможете дать отдых одной группе мышц, одновременно воздействуя на другую.

Определите количество раундов.

Эта часть проста. Вы делаете один раунд, три, шесть? Здесь нет неправильного ответа, но количество раундов, которые вы выберете, повлияет на ваш расход энергии и общее количество времени, затрачиваемого на упражнения.

Круговая тренировка – это легко адаптируемый формат упражнений, поэтому он подходит для всех уровней. Вы можете использовать вес или нет и выполнять круги где угодно.

Если вы хотите тренировку всего тела за 30 минут или меньше, круговая тренировка – то, что вам нужно. Вы получаете преимущества наращивания мышц и тонизирования наряду с интенсивной кардиотренировкой.

Если вы скучаете от бега на беговой дорожке или эллиптического тренажера, круговая тренировка и это может исправить. Варианты упражнений безграничны. Чаще меняйте упражнения, чтобы избавиться от монотонности и продолжать улучшать свое тело.

Работайте в своем собственном темпе. Начните с индивидуального инструктора или в небольшой группе, чтобы убедиться, что вы делаете упражнения правильно и работаете на пределе своих возможностей.

 

Укрепите свое благополучие и восстановите связь с лучшим собой!

Комментарии закрыты.

Facebook
Instagram

The biggest misconceptions about weight lifting
March 30, 2021
What is BMI and is it actually important?
April 16, 2021

Circuit training is a form of training that involves moving through a series of exercises. It can encompass strength training, endurance exercises, or a mixture of the two performed back-to-back with little or no rest. A full circuit is complete once you’ve finished all the prescribed exercises in the program, and you can do as many rounds of said circuit as you wish.

You won’t be bored when you do circuit training. This workout gets your heart rate up and strengthens your muscles at the same time.

A typical circuit training workout may include five to ten exercises, but it’s entirely customizable to the individual. Want to focus solely on strength-building dumbbells or bodyweight moves? Great. Want to do cardio conditioning instead? Go for it. Circuits can be created and adapted to cover a variety of disciplines and muscle groups.

The benefits of circuit training

The benefits of circuit training are similar to high-intensity interval training (HIIT). This is because most circuits do and should incorporate high-intensity exercises either focused on endurance training or resistance training. That means your heart rate will be raised and stay raised for longer than it is with steady-state cardio.

The customizable nature of circuits makes them very versatile. You can do as many reps or as much time as you choose and then repeat your circuit as many times as you want, the workout is entirely up to you. And with minimal rest time, you can really knock out a lot in a short period.

Starting circuit training is easy. All circuit training requires is a handful of exercises strewn together to make circuits. Here are some things you should consider when you create your circuit training routine.

Vary your exercises.

Before you get started, you need to know which exercises you want to do. Circuits can include as many or as few exercises as you’d like, but five to ten is a good goal. No matter how many exercises your circuits include, prioritize a variety of disciplines.

Decide your work/rest timing.

Rest days are important and so are rest breaks during circuit training. Let’s say you’re doing a circuit composed of eight exercises. Between each is an opportunity to either rest or move right into the next one. One simple trick that you can do to maximize a workout is to alternate between muscle groups, such as upper-body work and lower-body work. That way, you’re able to rest one muscle group while targeting the other.

Determine the number of rounds.

This part is easy. Do you do one round, three, six? There is no wrong answer here, but the number of rounds you choose will impact your energy expenditure and the total amount of time spent exercising.

Circuit training is a highly adaptable exercise format so it’s suitable for all levels. You can use weights or not and perform circuits just about anywhere.

If you’re looking for a full-body workout in 30 minutes or less, circuit training does the trick. You get the benefits of muscle building and toning along with an intense cardio workout.

If you get bored trotting along on a treadmill or elliptical, circuit training can fix that, too. The exercise options are endless. Switch up the exercises frequently to tame the exercise doldrums and keep improving your body.

Work at your own pace. Start with a trainer one-on-one or in a small group setting to make sure you’re doing the exercises correctly and working within your limits.

 

Empower your wellbeing and reconnect with your best you!

Comments are closed.

Facebook
Instagram