Празднуем Международный День Йоги!
21 июня, 2021
Любовь-Ненависть
20 июля, 2021

Плавание – отличный метод поддерживать форму и здоровье. Это также замечательный способ проработать все ваше тело и сердечно-сосудистую систему. Час плавания сжигает почти столько же калорий, как и бег, без какого-либо воздействия на кости и суставы.

Регулярное плавание дает массу преимуществ. Читайте дальше, чтобы узнать о пользе плавания для здоровья.

  1. Прорабатывает все ваше тело

Одно из наибольших преимуществ плавания заключается в том, что оно действительно прорабатывает все ваше тело с головы до пят. Оно увеличивает частоту сердечных сокращений, не нагружая тело, тонизирует мышцы, повышает силу и выносливость. Независимо от того, каким способом вы плаваете, вы используете большинство групп мышц, чтобы перемещаться по воде.

  1. Также прорабатывает ваши внутренности

Пока ваши мышцы получают хорошую тренировку, то же делает ваша сердечнососудистая система.  Плавание укрепляет ваше сердце и легкие. Некоторые исследования показали, что плавание может помочь снизить кровяное давление и контролировать уровень сахара в крови.

  1. Подходит для людей с травмами, артритом и другими состояниями здоровья

Плавание может быть безопасным вариантом упражнений для людей с артритом, травмами, инвалидностью или другими проблемами, которые затрудняют выполнение упражнений с высокой нагрузкой.

Плавание может даже помочь уменьшить боль или улучшить восстановление после травмы. Одно исследование показало, что люди с остеоартритом сообщали о значительном уменьшении боли в суставах и скованности, а также испытывали меньшие физические ограничения после занятия такими видами деятельности, как плавание и езда на велосипеде.

  1. Сжигает калории

Плавание – эффективный способ сжигать калории. Вы можете сжечь столько же, если не больше, калорий в бассейне, сколько бегая по тротуару, если приложите усилия.

Например, человек массой 73 кг сжигает примерно 423 калории в час во время плавания в медленном или умеренном темпе. Этот же человек может сжигать до 715 калорий за час плавания в более быстром темпе. Человек весом 90 кг, выполняющий те же действия, сжигает от 528 до 892 калорий в час. Человек весом 110 кг может сжечь от 632 до 1068.

Чтобы сравнить эти цифры с другими популярными видами деятельности с малой нагрузкой, тот же человек с массой 73 кг сжигает всего около 314 калорий за 60 минут, идя со скоростью 6 километров в час. Йога ему поможет сжечь всего 183 калорий в час. А на эллиптическом тренажере  за этот час он сожжет всего 365 калорий.

  1. Улучшает ваш сон

Плавание может помочь вам лучше спать по ночам. В исследовании с участием людей в возрасте, страдающих бессонницей, участники сообщили о повышении качества жизни и сна после регулярных аэробных упражнений.

Плавание доступно широкому кругу людей, сталкивающимся с физическими проблемами, которые делают для них другие упражнения, такие как бег, менее привлекательными. Это может сделать плавание хорошим выбором для пожилых людей, которые хотят улучшить свой сон.

  1. Отлично подходит и для детей

Детям ежедневно необходимо как минимум 60 минут аэробных упражнений. И это не должно чувствоваться как рутина. Плавание – это увлекательное занятие, которое не обязательно похоже на формальную тренировку.

Ваш ребенок может заниматься либо структурированными уроками плавания, либо входить в команду по плаванию. Неструктурированное время плавания – еще один хороший способ заставить детей двигаться.

  1. Помогает справиться со стрессом

Исследователи опросили группу пловцов непосредственно до и после плавания. Из 101 опрошенного человека 44 сообщили о легкой депрессии и стрессе, связанном с быстрым темпом жизни. После плавания количество людей, которые все еще сообщали о стрессе, сократилось до восьми.

Хотя в этой области необходимо провести дополнительные исследования, уже существует вывод, что плавание является потенциально мощным способом быстрого снятия стресса.

Наши открытый и закрытый бассейны ждут, когда вы попробуете эти преимущества плавания, для того чтобы чувствовать себя счастливее и здоровее!

Укрепите свое благополучие с Hyatt!

Комментарии закрыты.

Facebook
Instagram

Celebrating International Yoga Day!
June 21, 2021
Love-Hate Relationship
July 20, 2021

Swimming is a great way to keep fit and well. It is an excellent way to work your entire body and cardiovascular system. An hour of swimming burns almost as many calories as running, without all the impact on your bones and joints.

There are a host of benefits you may gain from swimming laps regularly. Read on to learn about the health benefits of swimming.

  1. Works your whole body

One of the biggest benefits of swimming is that it truly works your entire body, head to toe. It increases your heart rate without stressing your body, tones your muscles, builds strength and endurance. No matter what stroke you swim, you’re using most of your muscle groups to move your body through the water.

  1. Works your insides, too

While your muscles are getting a good workout, your cardiovascular system is, too. Swimming makes your heart and lungs strong. Some studies have shown that swimming may help lower blood pressure and control blood sugar.

  1. Is appropriate for people with injuries, arthritis, and other conditions

Swimming can be a safe exercise option for people with arthritis, injury, disability or other issues that make high-impact exercises difficult.

Swimming may even help reduce some of your pain or improve your recovery from an injury. One study showed that people with osteoarthritis reported significant reductions in joint pain and stiffness, and experienced less physical limitation after engaging in activities like swimming and cycling.

  1. Torches calories

Swimming is an efficient way to burn calories. You can burn as many, if not more, calories in the pool as you can by pounding the pavement, as long as you put in the effort.

For example, a 73-kg person burns approximately 423 calories an hour while swimming laps at a low or moderate pace. That same person may burn up to 715 calories an hour swimming at a more vigorous pace. A 90-kg person doing the same activities would burn between 528 and 892 calories an hour. A 110-kg person might burn between 632 and 1,068.

To compare these numbers to other popular low-impact activities, that same 73-kg person would only burn around 314 calories walking at 6 kilometres per hour for 60 minutes. Yoga might burn just 183 calories per hour. And the elliptical trainer might burn just 365 calories in that hour.

  1. Improves your sleep

Swimming may have the power to help you sleep better at night. In a study on older adults with insomnia, participants reported both a boost in quality of life and sleep after engaging in regular aerobic exercise.

Swimming is accessible to a wide range of people who deal with physical issues that make other exercises, like running, less appealing. That can make swimming a good choice for older adults looking to improve their sleep.

  1. Great for kids, too

Kids need a minimum of 60 minutes of aerobic exercise each day. It doesn’t need to feel like a chore either. Swimming is a fun activity and doesn’t necessarily feel like formal working out.

Your child can do either structured swimming lessons or be part of a swim team. Unstructured swim time is another solid option to get kids moving.

  1. Helps manage stress

Researchers surveyed a group of swimmers immediately before and after swimming. Of the 101 people surveyed, 44 reported being mildly depressed and feeling stress related to fast-paced life. After swimming, the number of people who still reported feeling stressed decreased to just eight.

While more research needs to be done in this area, the researchers conclude that swimming is a potentially powerful way to relieve stress quickly.

Both our outdoor and indoor pools are waiting for you to try these benefits of swimming in order to feel happier and healthier!

Empower your wellbeing with Hyatt!

Comments are closed.

Facebook
Instagram